?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Для многих из вас не секрет, что этим летом (в крайнем случае осенью) мы переезжаем в Анголу.

Ага. Вот так вот быстро пролетели два с половиной года первой экспатриации. Впереди замаячила вторая.
Пока нет ни официального подтверждения, ни точной даты. Но, я думаю, что это дело времени.

В предвкушении переезда я ломанулась проверять всемогущий Интернет и, в частности, Живой Журнал на предмет его осведомлённости об Анголе.

Швах, господа. Форменный швах.

Об Анголе на просторах русскоязычного интернета написано очень и очень мало. Информация об этой стране настолько скудная и скучная, что становится даже как-то неудобно туда ехать.
Совестно прям как-то нарушать тайну, покрытую мраком.

Поэтому я решила обратиться к вам:

Что вы знаете про Анголу?

Вы ж понимаете, что мне интересны не только и не столько какие-то цифры или исторические события. Мне интересно всё о чём вы думаете, когда слышите слово «Ангола» или произносите «Аня с Фабьеном поедут жить в Анголу».

Никаких примеров приводить не хочу, чтобы не сбить вас с мысли. И вообще, давайте договоримся, что вы сначала отвечаете, а потом читаете комментарии. Иначе чей-то чужой поток сознания может перебить ваш собственный.

Пожалуйста, отвечайте все! Даже если вам кажется, что вы ничего не знаете, всё равно отвечайте!
Поверьте, русский интернет знает не больше нас, так что не стыдно! )

Я пока ничего про свои знания об этой стране говорить не буду. По итогам нашего с вами мозгового штурма напишу заметку!
А потом, как только я приеду в Анголу и освоюсь там, мы сравним с вами то, что мы думали про Анголу и какая она на самом дела, ага?

Мне кажется, что должно получиться весело!


Comments

( 112 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
nostaljazz
25 мар, 2011 15:53 (UTC)
Мой муж жил в анголе несколько месяцев, в 2001, кажется. Там же болел малярией (тогда ей там многие болели), там же сидел в тюрьме за шпионаж :) Не знаю, изменилось ли что-то там с тех пор, но в Анголу меня после его рассказов калачом не заманишь. Ну, только если это будет очень большой и дорогой калач.
seguranna
25 мар, 2011 16:13 (UTC)
Фигасе! А расскажи, пожалуйста, поподробнее чего не надо делать, чтобы не загреметь в тюрьму за шпионаж?
Мне нравится твой новый юзерпик.
(без темы) - nostaljazz - 25 мар, 2011 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seguranna - 25 мар, 2011 16:54 (UTC) - Развернуть
tamarla
25 мар, 2011 18:41 (UTC)
не знаю про Анголу, но знала анголезцев лет 20 назад
моя соседка рожала с девочкой из Анголы, а у меня страсть к темным ангелочкам и я стала ходить к ним няней, бесплатно, еще что-нибудь приносила всегда, они мне очень нравились
это было давно, помню не всё, но так... чуть чуть помню)))
Они не если масла, они ели маргарин, его им из Анголы присылали, брался нормальный такой кусок хлеба, пачкался(по другому не скажешь, того маргарину и видно не было) этим маргарином, а сверху еще кусок хлеба - бутерброд
говорят они по португальски, toma(как писать не знаю, меня просто Тамарой зовут, поэтому запомнила) - возьми, бейжока - очень нежный поцелуй, и фраза (в произношении конечно навру) банана кон кейжу саб а бейжу (бананы с сыром напоминают поцелуй... как то так))))
они всегда говорили, что у них очень бедная страна, а они то вообще бедняки... когда уезжали на каникулы, покупали штук 25 спасательных жилетов, так как у дяди свой корабль и искали большую игру хоккей, но не такую как у нас продавали, а размером с бильярдный стол, поставить тёте в ресторан... в общем совсем нищие)))
детей там никогда не пеленали, для нас тогда это дико было
иногда пить пиво - это алкоголизм
веселились отлично и без алкоголя, очень хорошо танцую, ну оооочень хорошо
девочку звали Келин Лизандра Азведу Давид, два имени и две фамилии, как говорила ей мама: - я рожала, рожала, а фамилию папину? нет уж
работу по дому делали вместе, кто может тот и готовит и т.д.

вроде всё, отличные короче люди, очень я их любила, так что привет Анголе)))
seguranna
25 мар, 2011 21:55 (UTC)
Ой! Спасибо Вам огромное! Столько интересного! Про то, что они хорошо танцуют это я слышала. У них, вроде как, очень эротичные движения в танцах используются, это правда?
А Вы где с этими ангольцам жили? В России?
Привет Анголе передам обязательно! )
(без темы) - tamarla - 25 мар, 2011 23:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seguranna - 26 мар, 2011 22:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tamarla - 27 мар, 2011 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tamarla - 25 мар, 2011 23:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seguranna - 26 мар, 2011 22:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tamarla - 27 мар, 2011 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tamarla - 25 мар, 2011 23:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seguranna - 26 мар, 2011 22:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tamarla - 27 мар, 2011 15:25 (UTC) - Развернуть
frau_fff
25 мар, 2011 18:55 (UTC)
Ангола - это где-то в Африке. Вот, пожалуй, и все мои познания на эту тему :-) Зато ты скоро станешь просто экспертом по этому континенту! А как же дом на берегу океана?
seguranna
25 мар, 2011 22:00 (UTC)
Вот в этом-то и заключаются основные проблемы экспатриации: душой и сердцем привязываешься к месту, людям, дому... а потом просто уезажешь. А ещё через три года всё повторяется. Так что нашему прекрасному дому скоро придётся сказать "прощай". Но, конечно, уже одно то, что нам посчастливилось в нём жить - это большая радость! Фотки-то останутся! )
brasileiro_ru
25 мар, 2011 20:10 (UTC)
Что мне друг который там работает рассказывает (какие-то удивительные вещи):
В стране страшный экономический бум.Много денег и иностранцев. В Луанде Цены на достойную жизнь абсолютно бешенные. Аренда хорошей двухкомнатной квартира в приличном районе может стоит 10000 долларов. Английская школа стоит 2000 долларов в месяц. Килограмм хорошего мяса - 70.
seguranna
25 мар, 2011 22:01 (UTC)
Нет, я, конечно, слышала, что там цены бешеные и что мясо дорогое! Но чтоб 70 долларов за 1 кг! Это ж страх божий! Хорошо, что мы уже практически перестали есть мясо.
plumboom
25 мар, 2011 21:10 (UTC)
клево, весело вам там будет))
seguranna
25 мар, 2011 22:04 (UTC)
уж мы-то постараемся! )
(Анонимно)
29 мар, 2011 08:16 (UTC)
Привет, Аня! Это снова Женя, залечивающая раны рыбьим жиром. Про Анголу я не слышу ничего хорошего, здесь довольно много граждан как-либо связаны с этой соседкой. Из того, что они рассказывают про нее: дороги еще хуже, чем в нашей Конге (а здесь они, до недавнего нашествия китайцев, были ужасными), товары еще дороже (а здесь картошка и по 10$/кг бывает), а народ гордый :-). Так что с Богом!
seguranna
29 мар, 2011 08:30 (UTC)
Женя, привет! Надеюсь, раны твои затянулись! )
Народ гордый, это, конечно, даже за достоинство можно принять. При определённом взгляде на проблему. Но вот картошка по 10 баксов и бездорожье.... это, конечно, не айс. Как ни крути...
martinsher
2 апр, 2011 12:41 (UTC)
Что за бред тут понаписали...
С оружием там ходят только полицейские или армия. Днём спокойно.
Под колёса никто не кидается. Надеюсь, привиться не забыли? Летать туда лучше всего их местной авиакомпанией.
Важно попытаться найти компанию по интересам - тогда будет веселее.
Самый галвный вопрос - не продешевить (за белого человека\специалиста они отстёгивают в среднем 2000$ в день).
Медицина ужасная, дороги отвратительные. Люди вменяемые.
У меня в ЖЖ есть пара постов о том, как я там трудился пару лет тому назад.
Если вы едете работать в посольство - то попытайтесь поговорить с taburetca.livejournal.com
seguranna
2 апр, 2011 22:36 (UTC)
Это вовсе не бред, а то, что мои читатели знают про эту страну. У каждого свой опыт и своё видение мира, не так ли? Спасибо за ссылку на Ваш журнал, обязательно почитаю.
(без темы) - seguranna - 2 апр, 2011 22:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - martinsher - 3 апр, 2011 16:00 (UTC) - Развернуть
timiryaz
15 окт, 2011 23:58 (UTC)


ничего не напоминает???
seguranna
16 окт, 2011 17:18 (UTC)
Что это такое, друг мой?
(без темы) - timiryaz - 18 окт, 2011 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seguranna - 18 окт, 2011 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timiryaz - 19 окт, 2011 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seguranna - 20 окт, 2011 08:43 (UTC) - Развернуть
shawty199105
7 мар, 2012 13:52 (UTC)
my boyfriend from luanda and he wants to live with me , so wants to take me with him, now we are students, but i afraid africa, i live in a moscow, and my family too, but i kinda afraid that if i get sickness, is it dangerous there? 4 ex. aids, malarea n etc.plz answer, so next summer we plan to leave moscow, i love him so much,
(Удалённый комментарий)
(без темы) - seguranna - 13 мар, 2012 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shawty199105 - 13 мар, 2012 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seguranna - 13 мар, 2012 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shawty199105 - 13 мар, 2012 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seguranna - 13 мар, 2012 17:10 (UTC) - Развернуть
Страница 2 из 2
<<[1] [2] >>
( 112 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

seguranna
seguranna

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Разработано LiveJournal.com